Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Сейчас мой основной заработок идет от репетиторства. Те, кто теме - знают. Остальным расскажу: экзамены в 9 классе отменили. В 11 отменили обязательные, оставили только те, что нужны для поступления. Дети радуются, родители радуются, а мне плакать охота. Во-первых, из-за огромных финансовых потерь, Во-вторых - но меня никто не понимает - потому что дети тупеют, но всем весело. Да, страдашки моего двадцати с лишним опыта лет.
Даты ЕГЭ не известны до сих пор. Неопределенность сводит меня с ума. А с связи с огромными тратами на больницы, все становится еще более грустно. Я не могу ничего планировать. Блин, я живу планированием!
Деньги за билеты на самолет мне не вернули, они осели на депозите. За аренду тоже не вернули. Скорее всего в июне вернут половину. Просто слов нет. Просто нет слов.
Лиса уже второй месяц ни копейки не получает, ее работа завязана на развлекательной индустрии.
Что за год такой. И это я еще про другую часть семьи не рассказала. Там тоже еще тот трэш.

@темы: настроенческое, жизнь-водоем, работа-зло

Комментарии
16.05.2020 в 12:02

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
У тебя какой предмет?
16.05.2020 в 12:47

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Собака серая, общество, история, русский, литература
16.05.2020 в 12:56

Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его (с)
Golden_, ты знаешь, это все очень страшно на самом деле. Потому что все настолько шатко, чуть тронь и порушиться, и мы совсем не защищены. И, конечно, тяжело отказываться от планов, терять возможности.
Я не знаю, но думаю, должно послужить неким утешением, что это не только у тебя или меня так, оно почти всех затронуло, у всех не сложилось...
Меня вот пока не коснулось в плане работы, но это просто вопрос времени и прочности компании, не в этом, так в следующем месяце мы тоже ощутим, поэтому я твою досаду и страх очень хорошо понимаю.
16.05.2020 в 13:00

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Golden_, охблин.
Мою супругу выручают взрослые студенты. Но с твоим набором взрослых-то пойди найди... разве что иностранцев поискать.
16.05.2020 в 13:25

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Собака серая, ну так-то я вузовский препод) право - мое. особенно теория государства и права
проблема в том, что 95 процентов заказчиков желают, чтобы за них сдали экзамен. вот только что говорила аж с 5! такими
16.05.2020 в 13:26

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Stellar Wanderer, да, это я понимаю, вот у меня Лиса без работы осталась - развлекательная индустрия( так живем, только бы прожить. но еще квартира съемная и кредит.
16.05.2020 в 13:41

Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его (с)
Golden_, я понимаю, очень сочувствую, это тяжело.
Это, конечно, может быть похоже на пир во время чумы, но можно попробовтаь найти какие-то положительные моменты, заняться тем, что всегда хотелось, погулять, выспаться... Все равно, жизнь идет, это время потом никто не компенсирует, не накинет, поэтому надо выжать из него максимум хорошего ) Я стараюсь так, хотя у меня через день получается, если честно ))))
16.05.2020 в 14:04

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Stellar Wanderer, вот понимаешь, при этом времени у меня нет совсем даже не сон) работы много, но издержки ее огромные. однако даже такая она позволяет выжить и оплачивать счета, коих, по причине больниц в моей жизни, дохера.
16.05.2020 в 17:11

Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его (с)
Golden_, слушай, но если у тебя есть работа и тебе за нее платят, то все не так плохо, правда? ))
16.05.2020 в 17:31

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Stellar Wanderer, все отлично) только работы стало меньше, а нагрузка больше. У меня отваливаются ученики, за которых я уже заплатила посреднику. Деньги никто не вернет.
16.05.2020 в 18:01

Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его (с)
Golden_, я думаю, все не очень быстро, но потихоньку восстановится, жизнь всегда берет свое )))
16.05.2020 в 18:40

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Stellar Wanderer, так и будет) точно будет!
18.05.2020 в 01:05

Аффтар к йадам нечувствителен, ибо бог и ниипет.
бредятина с ЕГЭ полная, конечно. я до сих пор не могу понять, каким хером можно сделать необязательным русский, если блять он все равно в большинстве вузов нужен для поступления. КАК. нет предела бреду блять. перенесли бы дату хоть на конец лета, разделили бы потоками както, и сдавали бы с соблюдением мер безопасности. неееет, давайте все отменим нахуй.
18.05.2020 в 07:41

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
С ЕГЭ еще ничего не сделали - официальных документов нет. Возможно вузам разрешат пересмотреть перечень и количество вступительных - и русский пойдет лесом со всех технических специальностей.
18.05.2020 в 07:47

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Silent guest, это ты так утешаешь? Голден, не переживай, скоро ты вообще работать не будешь
18.05.2020 в 07:48

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Даркис Тентаклис, не отменят его. Они тоже чего-то выжидают
18.05.2020 в 08:06

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Golden_, эм, почему не будешь? Основной клиент же не технарь, а экономист - у них русский точно никто отменять не будет.
Местами задолбало - раньше русский шел зачетом, а сейчас нельзя, в сумму баллов. Вот и имеем на первом курсе 30% мимокрокодилов с высоким русским и околодвойкой по профильным, вылетающих с 1-2 семестра.
18.05.2020 в 14:57

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Silent guest, ой это да. с этим я согласна. родной язык знать надо, но просто знать, а не пихать его куда не надо
18.05.2020 в 16:51

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Golden_, по мне ЕГЭ по русскому вообще после 10 класса сдавать надо всем, чтоб оно в выпускном уже мозги не пудрило. И математику базовую, что для проверки на дебильность. А в 11 уже спокойно готовиться по профилирующим предметам для нормальных детей. А для тех кто в армию-пту - ГТО, вождение, основы финансов, здоровья и домохозяйства для чайников и т.п.:-D Рассадка по разным классам, ес-но :)
18.05.2020 в 16:58

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Silent guest, точно))) но у нас готовы заморочиться чем угодно, кроме здравого смысла.
18.05.2020 в 20:48

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Silent guest, замечательный подход. А ничо, что языки, в том числе родной, и математика учат в первую очередь думать? И без них ваши профильные предметы никто не сможет нормально освоить?
18.05.2020 в 21:10

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Собака серая, вообще-то по школьной программе изучение русского языка заканчивается (и заканчивалось в СССР) в 9 классе. 10-11 - литература (сочинения) и часы чисто для натаскивания на ЕГЭ.
Про то, чтобы исключить тестовую часть из профильной математики и сдавать ее отдельно, раньше, как базовую (посмотрите экзамен, он недалеко от теста на дебильность ушел) не я первая говорю. Где в моих словах вы нашли предложение уменьшить количество часов на изучение русского языка или математики? Или о том, что предметы не нужны? Современный курс школьный курс неоправданно растянут, выпускники 9-го не дотягивают до выпускников сталинских 7-леток ни по одной из базовых дисциплин. При этом идет открытый переход к элитарному образованию, когда высокие баллы ЕГЭ практически недоступны без репетиторов, по профильной математике, физике, иностранному языку - без спец школы класса так с 7-го. Наличие в классах 30-40-70% (от школы) демотивированных бездельников не дает готовиться на уроках тем детям, которые хотят и могут учиться. Еще несколько лет таких тенденций и дефицит технических кадров станет критичным для экономики - у бедных нет денег на репетиторов, богатые не хотят видеть отпрыска инженером.
18.05.2020 в 21:30

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Silent guest, начнём с того, что тестовая проверка знаний вообще никак не нужна, нигде и никому.

по школьной программе изучение русского языка заканчивается (и заканчивалось в СССР) в 9 классе.
По какому из шести вариантов школьных программ?

Наличие в классах 30-40-70% (от школы) демотивированных бездельников
Откуда же они берутся, а?
19.05.2020 в 06:48

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Дамы, не ругайтесь
Вы говорите об одном и том же, просто подходы разные. Язык еще как нужен, но заменять им технические знания нельзя.
А то тесты, сто с ЕГЭ - не проверка, а херня(
19.05.2020 в 08:14

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
тестовая проверка знаний вообще никак не нужна, нигде и никому
Согласна. Лучше быть богатым и здоровым, а не бедным и больным. Но при современном состоянии образования, подходе как к услуге, массовом списывании и хамстве со стороны учеников и родителей - ЕГЭ дает относительно адекватную оценку знаний выпускника, качества работы образовательного учреждения. Это объективная реальность и она с нами надолго. Вернуть традиционные выпускные и вступительные в вузы не дадут :(, разве что действительно в случае длительной пандемии.

Golden_, да мы особо не ругаемся. Все равно бестолку - как министерство скажет, так и будет. Детей только жалко - они в 11 классе полдня впустую убивают в школе, а потом мечутся по курсам/репетиторам.
19.05.2020 в 13:43

Ты или вешайся, или табуретку освободи
Golden_, я так надеюсь, что у меня выстрелит хоть одно из новых начинаний с заработком, было бы проще дожидаться, когда развлекаловку вернут. И даже если долго не вернут, найти варианты другого заработка. Просто хочется уже сейчас, а так враз не получается...
А пока хоть через оба плеча плевать, чтобы твоя работа держалась и не мотала тебе нервы при этом...
25.05.2020 в 10:59

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Silent guest, это да... просто трэш
25.05.2020 в 11:00

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Вредный кошак, да уж. работа у меня не подарок, прямо скажем