Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
В субботу хватанула кислородного голодания на высоте. С моей стороны открыто окошко для съемки. Кабина не герметична, конечно. А 3000-3500 в горах - это разряженный воздух. Ну и замерзла к ипеням, потому что подогрев-то включен, но окно открыто, а за окном минус 17))) И кончики пальцев обморозила во время съемки))) Пофиг, ради такой красоты можно потерпеть.
Кислородное голодание такая странная штука. Поначалу не замечаешь ничего. Контроль на месте, все нормально. Просто вдруг руки становятся тяжелыми. Слегка закладывает уши и начинаешь зевать. На самом деле мы оба проморгали это, я смотрю моя Гюгошечка зевает и смотрит устало - управлял он. Говорю: папа, дай порулить. Забираю штурвал, предварительно достав из кармана шоколадку, заботливо запиханную утром мужем) И только после кусочка шоколада до нас доперло))) Гюгошечка похвалил мою наблюдательность. Как бы там ни было мы реально сработались)
Садились для дозаправки дважды на маленький очень сука горный аэродром. Очень короткая полоса, диспетчеров нет, взлет и посадка только с одной стороны. С другой - обрыв. Гасить скорость надо быстро, полоса короткая, Но гасить высоту нельзя - ГОРА БЛЯ! перед полосой. Гюгошечка первый раз садился сам - показывал мне. Ювелирно. Впечатлил девушку, ага. Правда на полосу брякнулись - посадка жесткая. но там иначе никак. Второй раз уже после гор садилась я с его контролем. Тяжко. Глиссада короткая, второе положение закрылок вместо привычно первого, соответственно скорость маленькая.
А еще у нас была пенная вечеринка))) Я полилась всеми видами топлива)))) А как мы заправляли самолет из канистры... Да, мы высокие, но и крылья у Практа тоже блин ))) А бак в крыле, конечно же. Пенная вечеринка авиационным бензином ) А еще маслом облилась пока заливала в капот. Короче, когда я приехала домой... несло от меня за километр)))
Фенечка меня вез на байке, дополилась лужами и керосином у него в гараже))) Тискает меня и такой: кот, чот ты прям несешь. И не своими вкусными духами.
Ржу. Чо )))
Кислородное голодание такая странная штука. Поначалу не замечаешь ничего. Контроль на месте, все нормально. Просто вдруг руки становятся тяжелыми. Слегка закладывает уши и начинаешь зевать. На самом деле мы оба проморгали это, я смотрю моя Гюгошечка зевает и смотрит устало - управлял он. Говорю: папа, дай порулить. Забираю штурвал, предварительно достав из кармана шоколадку, заботливо запиханную утром мужем) И только после кусочка шоколада до нас доперло))) Гюгошечка похвалил мою наблюдательность. Как бы там ни было мы реально сработались)
Садились для дозаправки дважды на маленький очень сука горный аэродром. Очень короткая полоса, диспетчеров нет, взлет и посадка только с одной стороны. С другой - обрыв. Гасить скорость надо быстро, полоса короткая, Но гасить высоту нельзя - ГОРА БЛЯ! перед полосой. Гюгошечка первый раз садился сам - показывал мне. Ювелирно. Впечатлил девушку, ага. Правда на полосу брякнулись - посадка жесткая. но там иначе никак. Второй раз уже после гор садилась я с его контролем. Тяжко. Глиссада короткая, второе положение закрылок вместо привычно первого, соответственно скорость маленькая.
А еще у нас была пенная вечеринка))) Я полилась всеми видами топлива)))) А как мы заправляли самолет из канистры... Да, мы высокие, но и крылья у Практа тоже блин ))) А бак в крыле, конечно же. Пенная вечеринка авиационным бензином ) А еще маслом облилась пока заливала в капот. Короче, когда я приехала домой... несло от меня за километр)))
Фенечка меня вез на байке, дополилась лужами и керосином у него в гараже))) Тискает меня и такой: кот, чот ты прям несешь. И не своими вкусными духами.
Ржу. Чо )))
Классно чтоту вас есть такие пейзажи под крылом.