Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Мой новый куратор - Гюгошечка. И как же ж мне иногда хочется его уебать за неконкретику! И за необходимость продираться через дебри его неясных мыслей и заданий. И осознавать, что блин, он - коммерческий сука пилот, более невнимательный в полете, чем я - курсант!
Впрочем, в прошлом полете за невнимательность, когда он не увидел позади нас самолет на той же высоте, не отреагировал на мою фразу, и залип, пришлось стукнуть его по коленке и рявкнуть: принимай решение, или я заберу штурвал!
Он прервал радиомолчание, спросив: кто здесь?
- Свои, - ответили ему.
- Кто свои? - вмешался злобный Гам, - представтесь и объясните, почему вы сохраняете радиомолчание и нарушаете правила визуальных полетов? Мы на одной высоте, вы увидели нс первыми, я вас - второй. Аварийная ситуация.
- Злой у вас второй, - сказал ошарашенный мужик, - лесоохрана мы.
Гюгошечка высказался мне, дескать чего такая агрессивная.
Пришлось напомнить о правилах, катастрофах, внимательности.
А когда мы вернулись, оказалось, моя Гюгошечка не включила радар, и мы на 6 часов пропали с сигнала аэродрома.
Мать твою. С Жуковым было гораздо комфортней.

@темы: настроенческое, летать

Комментарии
15.07.2017 в 11:17

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Хех) а как насчёт пилота, который 30 лет в небе, взлетевшего с незакрытой дверцей?
Или "налево"- говорит он и показывает направо.
Или "держи скорость 80!"- "так она 80 и есть...."- "90 я имел ввиду"


Это разные люди если что))
Два первых один, третье другой.
Так что смирись)))))) обратное - исключения

А вот тест-пилот, вынырнувший из разворота в слепую зону поднятого им же планера , например, тоже неплохо. И фалом по фюзеляжу.

Я уже не удивляюсь)
15.07.2017 в 11:21

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Jager Himmel, нормуль ) как говорит мой бывший инструктор: первый - это обленившийся и отупевший второй ))))
понятно, что ошибки все делают, но легкомыслие е-мае!)))
15.07.2017 в 11:22

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
У вас вообще есть радар!) там есть что включать...
А у нас только эфир и визуалка.
15.07.2017 в 11:26

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Jager Himmel, мы когда на маршрут уходим, и gps и радар) ибо горы и все такое))) и трасса оживленная.
хотя да, приколы из полетов:
первый: какая скорость?
я: приборная или реальная.
он: реальная.
я: 164 (потолок самолета приборный 180)
он: СБАВЛЯЙ!
я: реальная. приборная 120. и ветер нам в жопу.
15.07.2017 в 11:30

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Тааак...мне стало интересно - ты реальную на ходу считаешь или авионика стоит и выводит данные? У нас приборная и скорость набора/ снижения на панели. И все.

Хороший у вас аэродром - с радаром. У нас даже если у кого-то на борту джипиэс стоит (не факт и не у всех), то нв самом аэродроме никакого радара нет на КДП. Если что на маршруте, то по джипиэс только искать...
15.07.2017 в 11:32

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Jager Himmel, и реально на ходу, и по приборам. по приборам точнее, реально - относительно высоты, скорости и направления ветра. 90 % попадания.
мы на маршруте и карту подаем маршрутную кругу, ибо пересекаем несколько зон.
15.07.2017 в 11:33

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Jager Himmel, ммм... у вас высотомер по давлению? и вариометр? сводного авиагоризонта нет?
15.07.2017 в 11:38

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
На том где мы обычно летаем - нет.
И вообще авиагоризонт есть не у всех - зачем? Учимся летать ПВП.
Можно ещё к хренам отключить указатель крена вообще - мол, а горизонт тебе на что? В смысле капот-горизонт.


В этом есть своя прелесть. По приборам легче, так в чем-то более интересно.
Но хочется полетать уже при полной современной авионике и сравнить))

Там просто самолет старый, и приборка у него не то чтоб родная, но аутентичная
15.07.2017 в 11:42

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Jager Himmel, теоретически мы тоже по ПВП летаем) Но выше облаков и в облаках - а при низкой облачности или средней - как нефиг делать, сильно ПВП не попользуешь. Ориентир на приборы. И мы вклиниваемся в трассы, так что на приборы поглядывать надо, чтобы с маршрута не уйти и на чужой аэродром без предупреждения не попасть. Ну и ПВП - смотри по сторонам.
Капот-горизонт - да. обычно на приборы для сверки. скольжение\снос и без индикатора чувствуется. Ну и скорость.. вот за ней поглядывать надо. короче все вместе, и приборы, и визуалка) первый мой вообще картами закрыл всю панель, вздохнула, полетела по смутным ориентирам в облаках. Гюгошечка мать его)
15.07.2017 в 11:49

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Ну мы в облака не лезем как раз потому что нет авионики на приборный полёт.

У вас вообще что за машинка?) ты может писала но я не помню(( на чем ты летаешь?
15.07.2017 в 11:53

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Jager Himmel, Аэропракт 22-LS
сверлегкий двухместный высокоплан.



15.07.2017 в 11:54

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Jager Himmel, мы когда над горами идем, то приходится в облака - граница гор верхняя до 2800 доходит.
15.07.2017 в 12:04

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
В целом понятно. Основное отличие этот вот сводный а/г
Закрылки не вижу - внизу между сиденьями ручка вместе с триммером?
15.07.2017 в 12:16

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Jager Himmel, наверху
обрати внимание на мою левую руку - я перевожу закрылки в первое положение - 10 градусов

15.07.2017 в 12:48

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
О как. Я такой вариант видел всего один раз
15.07.2017 в 12:51

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Jager Himmel, да, обычно управление закрылками рядом с триммером. а тут наверху)
15.07.2017 в 12:55

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Jager Himmel, кстати, сводный авиагоризонт и отдельный альтиметр позволяют выставлять разное давление по разному уровню аэродромов, особенно это актуально с посадками не в родном аэродроме.
15.07.2017 в 15:52

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
оранжевый самолетик!!!:song:
15.07.2017 в 18:07

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
mart, желтый, в целом) но тут залитый солнцем)