Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Мой новый куратор - Гюгошечка. И как же ж мне иногда хочется его уебать за неконкретику! И за необходимость продираться через дебри его неясных мыслей и заданий. И осознавать, что блин, он - коммерческий сука пилот, более невнимательный в полете, чем я - курсант!
Впрочем, в прошлом полете за невнимательность, когда он не увидел позади нас самолет на той же высоте, не отреагировал на мою фразу, и залип, пришлось стукнуть его по коленке и рявкнуть: принимай решение, или я заберу штурвал!
Он прервал радиомолчание, спросив: кто здесь?
- Свои, - ответили ему.
- Кто свои? - вмешался злобный Гам, - представтесь и объясните, почему вы сохраняете радиомолчание и нарушаете правила визуальных полетов? Мы на одной высоте, вы увидели нс первыми, я вас - второй. Аварийная ситуация.
- Злой у вас второй, - сказал ошарашенный мужик, - лесоохрана мы.
Гюгошечка высказался мне, дескать чего такая агрессивная.
Пришлось напомнить о правилах, катастрофах, внимательности.
А когда мы вернулись, оказалось, моя Гюгошечка не включила радар, и мы на 6 часов пропали с сигнала аэродрома.
Мать твою. С Жуковым было гораздо комфортней.
Впрочем, в прошлом полете за невнимательность, когда он не увидел позади нас самолет на той же высоте, не отреагировал на мою фразу, и залип, пришлось стукнуть его по коленке и рявкнуть: принимай решение, или я заберу штурвал!
Он прервал радиомолчание, спросив: кто здесь?
- Свои, - ответили ему.
- Кто свои? - вмешался злобный Гам, - представтесь и объясните, почему вы сохраняете радиомолчание и нарушаете правила визуальных полетов? Мы на одной высоте, вы увидели нс первыми, я вас - второй. Аварийная ситуация.
- Злой у вас второй, - сказал ошарашенный мужик, - лесоохрана мы.
Гюгошечка высказался мне, дескать чего такая агрессивная.
Пришлось напомнить о правилах, катастрофах, внимательности.
А когда мы вернулись, оказалось, моя Гюгошечка не включила радар, и мы на 6 часов пропали с сигнала аэродрома.
Мать твою. С Жуковым было гораздо комфортней.
Или "налево"- говорит он и показывает направо.
Или "держи скорость 80!"- "так она 80 и есть...."- "90 я имел ввиду"
Это разные люди если что))
Два первых один, третье другой.
Так что смирись)))))) обратное - исключения
А вот тест-пилот, вынырнувший из разворота в слепую зону поднятого им же планера , например, тоже неплохо. И фалом по фюзеляжу.
Я уже не удивляюсь)
понятно, что ошибки все делают, но легкомыслие е-мае!)))
А у нас только эфир и визуалка.
хотя да, приколы из полетов:
первый: какая скорость?
я: приборная или реальная.
он: реальная.
я: 164 (потолок самолета приборный 180)
он: СБАВЛЯЙ!
я: реальная. приборная 120. и ветер нам в жопу.
Хороший у вас аэродром - с радаром. У нас даже если у кого-то на борту джипиэс стоит (не факт и не у всех), то нв самом аэродроме никакого радара нет на КДП. Если что на маршруте, то по джипиэс только искать...
мы на маршруте и карту подаем маршрутную кругу, ибо пересекаем несколько зон.
И вообще авиагоризонт есть не у всех - зачем? Учимся летать ПВП.
Можно ещё к хренам отключить указатель крена вообще - мол, а горизонт тебе на что? В смысле капот-горизонт.
В этом есть своя прелесть. По приборам легче, так в чем-то более интересно.
Но хочется полетать уже при полной современной авионике и сравнить))
Там просто самолет старый, и приборка у него не то чтоб родная, но аутентичная
Капот-горизонт - да. обычно на приборы для сверки. скольжение\снос и без индикатора чувствуется. Ну и скорость.. вот за ней поглядывать надо. короче все вместе, и приборы, и визуалка) первый мой вообще картами закрыл всю панель, вздохнула, полетела по смутным ориентирам в облаках. Гюгошечка мать его)
У вас вообще что за машинка?) ты может писала но я не помню(( на чем ты летаешь?
сверлегкий двухместный высокоплан.
Закрылки не вижу - внизу между сиденьями ручка вместе с триммером?
обрати внимание на мою левую руку - я перевожу закрылки в первое положение - 10 градусов