Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
читать дальшеВ субботу вечером Фенечка - инженер конструктор наш, прозвище у него - Фенечка, спросил Лису: а не хочешь ли ты рано утром в воскресенье смотаться на квадрике на потухший вулкан?
- А хочу, - сказала Лиса.
- А потом, - продолжил Фенька, - зарулим на аэродром, посмотрим электрику Л-42 - самолет амфибия.
- Отлично! - возрадовалась Лиса.
Кот молчал и мыл лодку (об этом потом), потому что он работал в воскресенье.
- Кот, а кот, - сказал фенька, - а заканчивай свою работу и рули на аэродром. К нам.
- В 12.00, - сказал Кот, - я отведу два занятия и приеду.
Нет, летать кот не собирался. Ибо еще не повторял матчасть, не договаривался о полетах и все такое. Надо к этому добавить, что мой чудный не-инструктор теперь там не работает, ибо линейный пилот. Точнее летает, но не работает)
Но коту не спалось, и он читал тетрадь, вспоминал, что-то чуя.
Итак. Воскресенье утро. Кот выдал булочек с сыром и орехами, поцеловал Лису и отдал ее Феньке вместе в Фантомом (квадрокоптер для съемки с воздуха)
И пошел работать. Отработал, звонит Феньке - недоступен, звонит Лисе - недоступен. Плюнул, решил, что все дело в том, что на аэродроме пропадает связь, и поехал.
Когда, наконец, дозвонился, оказалось, что нифига их на аэродроме нет, они еще на вулкане. Ну приехал и приехал. Встретило меня начальство. Выдало: да ты уже дождешься осени-то, попробуем школу вернуть?!
- Дождусь, - согласился кот, - а пока полетаю.
- Тьфу, - сказало начальство, - черт с с тобой, неугомонная. Летай.
И тут же поймал молодого парня с фразой: Это - Юля, сказала, что ее не выгнать. Я тебе о ней говорил. Летайте. Только не по кругам аэродрома, надоели уже, летите подальше!
- Отлично! - сказал кот, - давай знакомится.
И мы познакомились. Подали маршрут через горы в сторону Дивногорска по заливам. И вручили мне тряпку и ведро - мыть Практ )))
В общем, когда две лисы - Фенька и Лиска - вернулись, резво рассекая на квадре, кот деловито мыл винт Практа, своего любимого - 82.
- Дорвалась, - сказала Лиса.
Кот пожал плечами, сказал, что они опоздали на полтора часа, выслушал, как они заблудились и убегали от медведя, пожалел и пошел домывать Практ )))) Отмыл крылышки и хвостик, обцеловал и вручил помытую машину.
После чего пошел на поиски Лисы. Нашел ее в мастерской, потискал. Пришел Фенька, деловито побренчал на гитаре. Кот гнал всех работать, Фенька лениво требовал чаю и жрать.
А потом кот поднял глаза и увидел как на ступеньках возле двери стоит тот, кого он так хотел увидеть, и кого не ждал.
Фенька и Лиса ехидно-сочувствующе наблюдали, как мы обнимаемся. И не спрашивайте, что я чувствую к этому человеку. Я не знаю. Зимой, когда я узнала, что он уволился и ушел учиться дальше, я была рада за него и схлопотала истерику от мысли, что не увижу его больше.
"Ты чего? - спросил Ваня, - куда я денусь-то? Увидимся".
И мы увиделись.
Одно точно. Этот человек навсегда останется для меня первым. Он дал мне почувствовать вкус неба.
- Так все, - сказал Ваня, - на кухню. Пить чай.
И мы пошли пить чай. Фенька ехидно сказал, что эти булки готовила я. Мой злой-бешеный Ваня радостно ел булки и тестировал меня по параметрам. Я давилась чаем и чувствовала себя абсолютно счастливой. Потом мы болтали, потом это чудовище показал мне свою фотку в форме.
- Ух какой мужчина! - сказал кот и повис на шее.
А потом меня обняли и подтолкнули к самолету с фразой: иди летай, потом проверю!
И кот сел в самолет. Впервые с сентября. С другим человеком.
Контрольная карта, руление, контрольная карта.
- Сама взлетишь? - спросил меня другой человек, замечательный другой человек)))
- Эм, - сказал кот, - с сентября не взлетаю.
- Ты, главное, не лихачь. Я понимаю, тебя хулиган учил, - засмеялся он, - давай мягко.
И мы взлетели. После того, как несколько месяцев я летела в командирском кресле, переучиваться сидеть в кресле второго пилота было поначалу: чоблин, кудаблин, все приборы с другой стороны, закрылки с другой стороны!
Отказалось, хватило пары минут. Сознание подстроилось. После первого разворота пошли по маршруту. То ли Практу понравилось, что его помыли, то ли он привык моим рукам, то ли нефиг выделываться, но слушался самолетик вполне себе. Не считая, конечно, всякого рода подпрыгиваний на воздушных потоках.
Про управление. Я собой очень довольна. Больше часа за штурвалом на сложном маршруте через горы и реку. Я молодец. Я прямо молодец. После такого перерыва-то и сразу... Было время, я через пятнадцать минут вылезала мокрая с трясущимися руками. А тут... Практически все время управляла я, мой новый куратор забирал штурвал, пока я делала фотки. Тоже сложно: переключиться с управления на качественную съемку, потом обратно. Один раз накосячила. В координированном развороте не в ту сторону педаль нажала - фиг знает, почему - самолет накренился, задрал нос, просел. выпалив: забери управление! Я выдохнула, сказала: готова. беру обратно.
- Чего случилось-то? - безмятежно вопросил мой куратор, убирая руки от штурвала и довольно улыбаясь.
- Не знаю, - отозвался кот, - думаю.
Вернулась в русло на маршрут, сообразила. Пояснила про педаль.
- Молодец, - согласился он, - кто из нас этого не делал?
- Действительно, - отозвался кот и полетел дальше.
Еще из забавного. Зона G - главный аэропорт, мы на его частоте. Соответственно, высоту менять можно только после разрешения. Летим на 900. Куратор мне: снижайся до 500.
- Быстро или плавно? - вопрошает кот, ибо снижаться можно фактически с любым углом.
- Быстро, - отзывается он, забывая, кто меня учил.
Ок. РУД на малый газ, штурвал от себя. Две секунды невесомости. РУД до средних оборотов. Горизонт.
- 500 метров, - доложил кот.
- Мда, - сказал куратор, - Ванька блин. В следующий раз быстро - это не ТАК быстро!
- Принято, - хитро хмыкнул кот.
Идем на посадку. Заход с прямой.
- Сама сядешь? - вопрошает куратор.
- Сяду, - сказал кот.
И ведь сел. И от шока, что сел сам, чуть толкнул штурвал уже после касания полосы задними стойками.
- Задержи штурвал, - спокойно сказал куратор, когда самолет запрыгал на полосе.
Задержал. Оттормозился. Начал руление с полосы.
Куратор глянул на кота и спросил:
- Десятичасовой перелет с посадкой для дозаправки осилишь?
- Осилю, - сказал кот и понял, что сработались.
Небо.
На подкосе крыла Фенька прикрепил гоупро камеру. Видео должно было получиться более-менее. Заберу в выходные. Покажу. Покажу красоту заливов Енисея гор и все такое.
- А хочу, - сказала Лиса.
- А потом, - продолжил Фенька, - зарулим на аэродром, посмотрим электрику Л-42 - самолет амфибия.
- Отлично! - возрадовалась Лиса.
Кот молчал и мыл лодку (об этом потом), потому что он работал в воскресенье.
- Кот, а кот, - сказал фенька, - а заканчивай свою работу и рули на аэродром. К нам.
- В 12.00, - сказал Кот, - я отведу два занятия и приеду.
Нет, летать кот не собирался. Ибо еще не повторял матчасть, не договаривался о полетах и все такое. Надо к этому добавить, что мой чудный не-инструктор теперь там не работает, ибо линейный пилот. Точнее летает, но не работает)
Но коту не спалось, и он читал тетрадь, вспоминал, что-то чуя.
Итак. Воскресенье утро. Кот выдал булочек с сыром и орехами, поцеловал Лису и отдал ее Феньке вместе в Фантомом (квадрокоптер для съемки с воздуха)
И пошел работать. Отработал, звонит Феньке - недоступен, звонит Лисе - недоступен. Плюнул, решил, что все дело в том, что на аэродроме пропадает связь, и поехал.
Когда, наконец, дозвонился, оказалось, что нифига их на аэродроме нет, они еще на вулкане. Ну приехал и приехал. Встретило меня начальство. Выдало: да ты уже дождешься осени-то, попробуем школу вернуть?!
- Дождусь, - согласился кот, - а пока полетаю.
- Тьфу, - сказало начальство, - черт с с тобой, неугомонная. Летай.
И тут же поймал молодого парня с фразой: Это - Юля, сказала, что ее не выгнать. Я тебе о ней говорил. Летайте. Только не по кругам аэродрома, надоели уже, летите подальше!
- Отлично! - сказал кот, - давай знакомится.
И мы познакомились. Подали маршрут через горы в сторону Дивногорска по заливам. И вручили мне тряпку и ведро - мыть Практ )))
В общем, когда две лисы - Фенька и Лиска - вернулись, резво рассекая на квадре, кот деловито мыл винт Практа, своего любимого - 82.
- Дорвалась, - сказала Лиса.
Кот пожал плечами, сказал, что они опоздали на полтора часа, выслушал, как они заблудились и убегали от медведя, пожалел и пошел домывать Практ )))) Отмыл крылышки и хвостик, обцеловал и вручил помытую машину.
После чего пошел на поиски Лисы. Нашел ее в мастерской, потискал. Пришел Фенька, деловито побренчал на гитаре. Кот гнал всех работать, Фенька лениво требовал чаю и жрать.
А потом кот поднял глаза и увидел как на ступеньках возле двери стоит тот, кого он так хотел увидеть, и кого не ждал.
Фенька и Лиса ехидно-сочувствующе наблюдали, как мы обнимаемся. И не спрашивайте, что я чувствую к этому человеку. Я не знаю. Зимой, когда я узнала, что он уволился и ушел учиться дальше, я была рада за него и схлопотала истерику от мысли, что не увижу его больше.
"Ты чего? - спросил Ваня, - куда я денусь-то? Увидимся".
И мы увиделись.
Одно точно. Этот человек навсегда останется для меня первым. Он дал мне почувствовать вкус неба.
- Так все, - сказал Ваня, - на кухню. Пить чай.
И мы пошли пить чай. Фенька ехидно сказал, что эти булки готовила я. Мой злой-бешеный Ваня радостно ел булки и тестировал меня по параметрам. Я давилась чаем и чувствовала себя абсолютно счастливой. Потом мы болтали, потом это чудовище показал мне свою фотку в форме.
- Ух какой мужчина! - сказал кот и повис на шее.
А потом меня обняли и подтолкнули к самолету с фразой: иди летай, потом проверю!
И кот сел в самолет. Впервые с сентября. С другим человеком.
Контрольная карта, руление, контрольная карта.
- Сама взлетишь? - спросил меня другой человек, замечательный другой человек)))
- Эм, - сказал кот, - с сентября не взлетаю.
- Ты, главное, не лихачь. Я понимаю, тебя хулиган учил, - засмеялся он, - давай мягко.
И мы взлетели. После того, как несколько месяцев я летела в командирском кресле, переучиваться сидеть в кресле второго пилота было поначалу: чоблин, кудаблин, все приборы с другой стороны, закрылки с другой стороны!
Отказалось, хватило пары минут. Сознание подстроилось. После первого разворота пошли по маршруту. То ли Практу понравилось, что его помыли, то ли он привык моим рукам, то ли нефиг выделываться, но слушался самолетик вполне себе. Не считая, конечно, всякого рода подпрыгиваний на воздушных потоках.
Про управление. Я собой очень довольна. Больше часа за штурвалом на сложном маршруте через горы и реку. Я молодец. Я прямо молодец. После такого перерыва-то и сразу... Было время, я через пятнадцать минут вылезала мокрая с трясущимися руками. А тут... Практически все время управляла я, мой новый куратор забирал штурвал, пока я делала фотки. Тоже сложно: переключиться с управления на качественную съемку, потом обратно. Один раз накосячила. В координированном развороте не в ту сторону педаль нажала - фиг знает, почему - самолет накренился, задрал нос, просел. выпалив: забери управление! Я выдохнула, сказала: готова. беру обратно.
- Чего случилось-то? - безмятежно вопросил мой куратор, убирая руки от штурвала и довольно улыбаясь.
- Не знаю, - отозвался кот, - думаю.
Вернулась в русло на маршрут, сообразила. Пояснила про педаль.
- Молодец, - согласился он, - кто из нас этого не делал?
- Действительно, - отозвался кот и полетел дальше.
Еще из забавного. Зона G - главный аэропорт, мы на его частоте. Соответственно, высоту менять можно только после разрешения. Летим на 900. Куратор мне: снижайся до 500.
- Быстро или плавно? - вопрошает кот, ибо снижаться можно фактически с любым углом.
- Быстро, - отзывается он, забывая, кто меня учил.
Ок. РУД на малый газ, штурвал от себя. Две секунды невесомости. РУД до средних оборотов. Горизонт.
- 500 метров, - доложил кот.
- Мда, - сказал куратор, - Ванька блин. В следующий раз быстро - это не ТАК быстро!
- Принято, - хитро хмыкнул кот.
Идем на посадку. Заход с прямой.
- Сама сядешь? - вопрошает куратор.
- Сяду, - сказал кот.
И ведь сел. И от шока, что сел сам, чуть толкнул штурвал уже после касания полосы задними стойками.
- Задержи штурвал, - спокойно сказал куратор, когда самолет запрыгал на полосе.
Задержал. Оттормозился. Начал руление с полосы.
Куратор глянул на кота и спросил:
- Десятичасовой перелет с посадкой для дозаправки осилишь?
- Осилю, - сказал кот и понял, что сработались.
Небо.
На подкосе крыла Фенька прикрепил гоупро камеру. Видео должно было получиться более-менее. Заберу в выходные. Покажу. Покажу красоту заливов Енисея гор и все такое.
@темы: любимый муж, летать, жизнь-водоем
График полетов Вани знаю, так что поймаемся)))
Неба в твои крылья.