Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Пойдем из американской авиации в авиацию иную, точнее украинскую. Любой, кто вякнет о политике, получит от меня в лоб, ясно? У меня зона, свободная от политики. У меня самолеты!
Итак.
читать дальше

Так как на этом самолете лично я летала, могу свое мнение высказать. У него замечательный угол обзора - кабина остеклена. Фактически можно смотреть вперед, назад, вниз вправо - в моем случае и вниз влево - со стороны первого пилота. К управлению самолет легкий, но больших перегрузок не выносит. Никаких фигур на нем делать нельзя, это прогулочный и учебно-спортивный самолет. То есть крен на крыло при вираже больше 60 градусов приведет к печальным последствиям. Но без всяких фигур на самолете есть на что посмотреть. Во-первых, в окно. Взгляд вниз, и можно видеть землю, деревья, а вот людей уже нет, начиная с 300 метров ))) С высоты 600 виден весь огромный Красноярск, а с высоты 700 и Железногорск ))) При этом мы даже не покинули зоны, прилегающие к аэродрому и предназначенные для отработки элементов полета. Мой инструктор сразу сказал, с этим самолетом нежно и ласково, как с любимым мужчиной. И да, на нежное ласковое управление он чуткий и отзывчивый. В общем, прелесть летучая. У него чудесный размах крыла, так как самолет-планер. очень интересная деталь - у самолета группа элементов управления крылом сведена в одно - лонжерон. Выглядит это как длинная подвижная поверхность на протяжении всех задней стороны крыла. Так вот эта поверхность обтянута специальной тканью. На касания будто тонкой и чуть-чуть шершавой. И вообще, касаться крыльев такое непередаваемое чувство, будто живое существо гладишь. А он стоит такой на солнышке, греется, крылья расправил. Потом перегреется и высоту набирает лениво и неохотно ))))



@темы: летать

Комментарии
20.07.2015 в 09:11

Злая сибирская языва
Никогда не думала, что скажу такое про самолет, но он милый!) я про внешний вид)) Милый и не страшный))) так и хочется ласково погладить)))) Единственное меня бы напугала возможность смотреть вниз, но я то дико высоты боюсь, а тому кто любит небо... это, наверное, особая форма оргазма))))
Кстати, о данных самолетах я вообще не слышала до тебя, как и об Украинском производстве самолетов))) Ты повышаешь градус моего образования!)))))
20.07.2015 в 09:16

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Рыжий комок, он правда очень милый ))) такою внешне неустойчивый, маленький ))) Когда стоишь, то крылья для меня с моим ростом на уровне глаз ))) Но он классный )))
Я спрашивала у Ивана на тему покупок самолетов этих в связи с обстановкой. Он сказал, что проблем нет, они летают, политика пофиг. Аэропракт того же мнения. Частный пилоты вне политики. И самолеты годные. Они двухместные и комфортные.
20.07.2015 в 09:30

Ты или вешайся, или табуретку освободи
Golden_, он летучая лиса, потому и хочется погладить ))) меня, кстати, на земле удивило, насколько подвижные лонжероны - случайно рукой задела, они мгновенно поменяли положение, и очень легко, без малейших усилий.
20.07.2015 в 09:40

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Вредный кошак, тоже заценила, да? Легкие к управлению. Он потому так легко на штурвал реагирует. Чуть повернул, самолет сразу крен дает. Он очень интересно на 360 поворачивается, если дать крен и не подтягивать штурвал, это еще и потеря высоты, такая спираль обзорная ))))
У него еще хвост приятно гладить )))) лисий )))
20.07.2015 в 09:47

Предела нет, Джонатан (с)
Хорош;) Точно похож на лису))
20.07.2015 в 09:48

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
.Nevada., он прелесть )))) и в кабине полулежишь ))))