Удивительно, как природа стремится жить при наших холодах, ветрах и снегах вперемешку с дождем. Верба выпустила пушистые жопки, набухли почки, а клен собирается выпускать листочки. Одуванчики вовсю раскинули листочки, но цветов еще не видно. За домом привычный утятник, утки чувствуют себя комфортно, бродят, крякают, спят. Иногда порывается солнце, и тогда становится по-весеннему тепло, даже сквозь ледянющий ветер. Кажется, единственное, что меня радует, это подкрадывающаяся, хоть и медленно, весна.
У нас все средне. Лиса сломала ребро, а у меня воспалилось сухожилие в двух местах на ноге. А еще три недели назад у меня был адов герпес на спине в четырех местах. Впервые в жизни, епта. Хана имунке.
Надо срочно поливать удобрениями рассаду, а мы две калеки блин. Нервная система то горит, то тлеет, я вроде ничего, а потом снова слетаю. Но трезвый образ жизни хотя бы, не знаю, лучше это делает или хуже. Но пить не хочется вообще. Нехватка денег уныло привычная.
Отчиму выписали бесплатные таблетки. Он после них овощ заебучий. Зато на дорогих лекарствах вменяемый человек. Весело, весело. Где ж мой печатный станок? Полноценной работы осталось полтора месяца, на что мы будем жить? и как я устала от этого. Последние четыре года мир летит в жопу, кажется, я уже никогда из этого не выберусь.
Вес плюсуется. Кортизол, ага. Надо, чтобы он стал меньше. Ха-ха. Ну, может когда-нибудь.
А лиса стала варить свечи и делать масла. Потрясающе выходит, да. И по дому иногда попадаются белые шерстинки в самых неожиданных местах. Полгода без ребенка. Как так? В какую бездну мы летим?
Хочу куда-то, где солнце, тепло, спокойно, не нужно думать о выживании. Пить на рассвете кофе, выращивать помидоры и баклажаны. Варить вишневое варенье, слушаеть пение птиц. Прижиматься к рыжему хвосту. И просто жить, а не выживать.