Я, конечно, натурально долбанутая на всю голову. Прям отшибленная. И самолеты это только усиливают.
читать дальшеУ нас на два дня вернулась хорошая погода. Холодно, но влажность низкая, по точке росы проходим, облачность верхнего яруса. В понедельник ною мужу: такая погода, мать твою, я вся в работе, аэродром отдыхает.
Пишет мне моя Гюгошечка вечером: полетать хочешь завтра? Вылет утром. Я переношу работу, и в 9 утра приползаю на сонный аэродром.
В 10,30 взлетели. приключения начались уже на рулежке: показания одного топливного бака врали. Заправка подчистую, показывает по нулям. Гюгошечка не озаботился координатами, но я уже научилась, так что летели по моим расчетам. Мрачно выдав: "все приборы врут", мы начали взлет. У меня, как всегда, между ног канистра с топливом - педалями рули как хочешь. При подлете к промежуточному аэродрому Гюгошечка отключил GPS и предложил по ориентирам найти. Не нашел. Я предположила, что мы просто отклонились от курса, надо взять левее. Не поверил. А оказалось, я правильно сказала. Ладно, дозаправились, полетели. Отлетали хорошо, я правда пиздец как замерзла, но оно понятно. Опять кислородное голодание, еще более сильное. Гюгошечка отреагировал сразу, я - нет - адреналина больше. Нормуль. Летим обратно, ветер переменный, темнеет. Надо быстро дозаправиться и сваливать домой.
И вот тут началась череда критических ошибок. читать дальшеЯ чувствую себя виноватой до сих пор, Гюгошечка говорит, что его вины там больше, начальство сказало, что это вообще оно виновато, что не дали мне инструктаж...
С первой аварией меня. Срезала четвертый разворот, выбрала не тот угол глиссады, села не в торец полосы, а аэродром горный, тяжкий... короче два раза прыгнула по кочкам, и начался приступ паники явседалюнетакмыубьемся! Через какие-то мгновения услышала рявк Гюгошечки: Юля, ебтвою мать! задержи штурвал! Задержала. оттормозились. Край полосы, на второй круг бы не ушли. Гюгошечка зеленый, у меня слезы. А куда? Солнце скроется, муравейник закроется. Дозаправиться и БЕГОМ! домой! Сели в самолет. Вырулили на ВПП. И тут Гюго мое говорит: я не помню, закрыл ли бак. При рабочем двигателе, я вылезаю, под ветром от винта проверяю баки, залезаю обратно. Взлетаем. Летим. Сажусь на родном аэродроме. Уже без приключений. Сдаем самолет и отчеты.
Начальство: чего тебя так трясет? Совсем замерзла?
Я: нет, чуть самолет не разъебала на Пимии.
Начальство меня утешало вместе с другими пилотами и Гюгошечкой. Зашел инструктор-Макс, говорит: а чего у нас водки нет? Напоите девушку. И девушка пила с начальством за "не последний раз пьем". Разобрали ошибки. Гюгошечка отвез меня домой. Даже потискал на прощание. Прислал фотки и комплимент: снимаешь все лучше. Утром сообщение от начальства: о, мы увидели, что железная дева аэродрома живая, плачет, пьет. Нормуль, летать будет.
Уф...
Молодец, что справилась, дура, что не предусмотрела.
Но горы и сам полет... тяжко, трудно нереально... 8 часов в небе.
Небо, самолеты, девушка, ошибки. С почином меня
Я, конечно, натурально долбанутая на всю голову. Прям отшибленная. И самолеты это только усиливают.
читать дальше
И вот тут началась череда критических ошибок. читать дальше
читать дальше
И вот тут началась череда критических ошибок. читать дальше