Пойдем из американской авиации в авиацию иную, точнее украинскую. Любой, кто вякнет о политике, получит от меня в лоб, ясно? У меня зона, свободная от политики. У меня самолеты!
Итак.
читать дальше
Так как на этом самолете лично я летала, могу свое мнение высказать. У него замечательный угол обзора - кабина остеклена. Фактически можно смотреть вперед, назад, вниз вправо - в моем случае и вниз влево - со стороны первого пилота. К управлению самолет легкий, но больших перегрузок не выносит. Никаких фигур на нем делать нельзя, это прогулочный и учебно-спортивный самолет. То есть крен на крыло при вираже больше 60 градусов приведет к печальным последствиям. Но без всяких фигур на самолете есть на что посмотреть. Во-первых, в окно. Взгляд вниз, и можно видеть землю, деревья, а вот людей уже нет, начиная с 300 метров ))) С высоты 600 виден весь огромный Красноярск, а с высоты 700 и Железногорск ))) При этом мы даже не покинули зоны, прилегающие к аэродрому и предназначенные для отработки элементов полета. Мой инструктор сразу сказал, с этим самолетом нежно и ласково, как с любимым мужчиной. И да, на нежное ласковое управление он чуткий и отзывчивый. В общем, прелесть летучая. У него чудесный размах крыла, так как самолет-планер. очень интересная деталь - у самолета группа элементов управления крылом сведена в одно - лонжерон. Выглядит это как длинная подвижная поверхность на протяжении всех задней стороны крыла. Так вот эта поверхность обтянута специальной тканью. На касания будто тонкой и чуть-чуть шершавой. И вообще, касаться крыльев такое непередаваемое чувство, будто живое существо гладишь. А он стоит такой на солнышке, греется, крылья расправил. Потом перегреется и высоту набирает лениво и неохотно ))))